Osvita.ua Новини МОН доручило звільнити 10% персоналу навчальних закладів
МОН доручило звільнити 10% персоналу навчальних закладів

Навчальні заклади до 15 липня мають на 10% скоротити адміністративний та обслуговуючий персонал

МОН доручило звільнити 10% персоналу навчальних закладів

Міністерство освіти і науки доручило навчальним закладам забезпечити у 2016 році скорочення керівного, адміністративного, управлінського, господарсько-обслуговуючого персоналу, водіїв, а також робітників, які обслуговують громадські будівлі на 10%. Відповідний наказ підписаний 13 квітня першим заступником міністра освіти Інною Совсун.

Наказ мають виконати керівники навчальних закладів та установ освіти, штатний розпис яких розробляється з дотриманням вимог, передбачених типовими штатними нормативами і які передбачають максимальну кількість посад, затверджених відповідними наказами МОН.

Департаментам освіти і науки обласних, Київської міської державних адміністрацій та вищим навчальним закладам, які належать до сфери управління МОН, доручено до 15 липня надати у Міносвіти інформацію щодо здійснення скорочення працівників.

Освіта.ua
25.04.2016

Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
unforgiven
Політика соВсун яскраво демонструє реальний стан якості освіти в Україні.
ЭОМ
After a month I quit! Зарплата в 50$ ??? Не для ЭТОГО я учился 9 лет.
Голосzнарода
Для ЭОМ: Значит мне еще везет, потому что без дани в пару тысяч долларов на работу в школу учителем английского языка меня брать не хочет руководство отдела образования ...
Коментувати
Учителю о Майдане...
Когда к 13 годам проживаешь жизни персонажей Дюма-старшего,истории Генриха Манна о Генрихе4,и иже с ними подобное,а вдобавок учишь историю (главное-ДАТЫ),то в более старшем возрасте приходишь к осознанию того,что человек способен выйти на всякого Майдан не тогда,когда уже невмоготу,а когда находятся те,кто организовывает выход.Что изменилось сейчас и тогда.Для обычного учителя-НИЧЕГО.Но если посмотреть немного шире,то можно увидеть внутридворцовую войнушку.А это уже позитив.То есть сегодня могут найтись те,кто будет иметь стремление поднять людей.Возможно люди всё же сами сумеют организоваться на локальные акции протеста,которые перерастут во что-то большее.Интересное наблюдение.Люди,ещё лет пять назад ноющие и ругающиеся лишь друг другу,сегодня ГОТОВЫ к более радикальным действиям в защиту не себя, нет.В защиту коллеги. Посмотрим,что дальше.Да,новые реформаторы стремятся к созданию овощей.А дальше-каждый думает сам).Мы ведь чай вместе не пили,поэтому усё...
belio33
Водіїв у школах взагалі не треба....................................
арго
Для belio33: це ж як? а підвозом дітей хто займеться? часом не совсун? чи, може, у вас є інша пропозиція по підвозу дітей до школи?
Коментувати
zлой
Если мы хотим чтоб молодеж могла логически мыслить, значит необходимо больше часов для изучения точных наук (физика, математика). Если нам нужны только бесзонательные "тушки" значит учим только физкультуру. И вместе с ней ИКТ.
Учитель
Я по поводу комментариев автора "ну и К ЧЕМУ реплика?" про Майдан. Неужели вы сейчас стали жить намного лучше, чем жили при Януковиче?! Какую же кость вам подбросили, что вы ее так долго гложите ее от счастья, что для вас время выйти на майдан еще не настало? Новые "реформаторы" сделают из людей овощи, которым не под силу будут протесты. Так, что, может уже пора?...
Голосzнарода
Старшую школу можно и не делать полностью профильной, оставить общие классы и 1-2 профильных для действительно одаренных детей. Но при этом, разгрузить программы из большинства дисциплин и сократить количество часов, но существенно увеличить количество часов на физическую подготовку, стране нужны здоровые люди, и возможно на информационные технологии, потому что это важно в современном мире, и детям просто весело и приятно заниматься с компьютерами. Если вопрос стоит о том, что несовершеннолетним детям нужна нянька, пока родители на работе, поэтому надо занять их в школе, то лучше они пусть занимаются чем то для себя полезным в это время, а не сходят с ума через изучение большой массы неинтересной информации и постоянного сидения.
Голосzнарода
Я вообще за то, чтобы все без исключения дети обучались до 18 лет в школе, после того 2 года в армии, часть может в этот час получать и рабочие военные специальности в военных лицеях ( техники, механики, электрики, медсестры, то, что нужно армии). Одаренные и те, кто хорошо себя проявят, должны направляться на бесплатное обучение в вуз или на военную специальность, или на другие специальности. Остальные же в 20 летнем возрасте пусть идут и поступают на кого, захотят, и себе в 25 лет закончат университет и будут жить, как захотят.
Iryna Karpenko
Нужно не только министров сменить, а еще и вернуть советское образование! Когда портфель весил 2кг, а не 16!!!!! И учителя детей учили, а не деньги на нужды школ собирали!
учитель
Для Iryna Karpenko: І без всяких профілів скільки виросло освіччених людей.
были не профили,
Для учитель: быо ОТБОР в старшую школу. Остальные - в техникумы и ПТУ.То же самое следует сделать и теперь - в старшую школу через отбор.Кто способен обучаться - обучается базовым предметам на хорошем уровне.Кто нет - получает профессию и изучает предметы на более лёгком уровне
Коментувати
Олег Романюк
В школах есть должности психолога и социолога, а расписание уроков составляется не в пользу учеников, с грубыми нарушениями. Кто дружит с завучем - под того и подстраивается расписание уроков.
N
Для Олег Романюк: Впервые слышу о должности социолога в школе. Возможно, речь идёт о социальном педагоге? Но это сотрудник нужный школе.
я
Социальный педагог и психолог- два бездельника , отписывающих бумажки . Медсестру не найдешь с фонарем . (Возможно , так не во всех школах ) А вот как быть с автобусом без водителя - не понятно .
Верона
У нас при школі ще є працівник, який отримує гроші за те,що сидить у шкільному автобусі, коли діти їдуть до школи. Психолога і не видно. Лаборанти теж зайві. Практичну мав би готувати вчитель.
Коментувати
Олег Романюк
Сокращать надо Министерство на 90 процентов. От него никакой пользы. За 25 лет оно ни разу не проверило, как, например, дети усваивают программу. И почему с 1 класса родители вынуждены нанимать репетиторов. Дети уже с 1 класса ненавидят английский язык.
Олег Романюк
Надо убрать ненужные предметы: охрану здоровья, логику, риторику, информатику из начальной школы. Убрать ненужные должности социолога, психолога, зам.директора по научной части. Каждый учитель обязан быть психологом.
Віктор
Для Олег Романюк: мудак тупий, себе забери з цього світу
Иван
Для Олег Романюк: а чем мешает зам.директора по науке? он и есть то не во всех школах
Олег Романюк
Должность зам.директра по научной работе часто дают уволенным с должности начальникам отделов образовния. Они ничем, кроме политики, не занимаются.
Коментувати
ТАК!
Скорочувати управлінський апарат потрібно НА 25% !!! всі керують, а як працювати - вчитель та ще й на мізерну зарплату.
Кирил
А что они делают, кроме строят с себя умных? Зачем их столько?
Коментувати
Есть
Учителей не трогают! Читайте внимательно, кого сокращают!
Родион
Скорочувати управлінський апарат потрібно, але як? Освіта пережила вже не одне скорочення, і покращення від цього не було. Чому? Скорочення перетворювались над розправи над тими хто не вписався в корупційні і кланові схеми місцевих князьків. Вакансії через липові "конкурси" заповнювались своїми людьми. На посадах часто залишались незамінимі люди пенсійного віку - уособлення корупції з брежнєвських часів, а скорочували молодих ініціативних. В результаті кількість освітянських управлінців з низькими професійними, діловими і моральними якостями досягла загрозливо-критичного рівня. Чи не з цього потрібно починати реформи?
informatik
Все таки. Яка посада передбачена законодавством? Якщо лаборант кабінету. Це означає, що він повинен проводити лабораторні та практичні. Крім того налагоджувати комп`ютери. Інженер-електронік. Зовсім інші обов`язки.
педагог
Вся проблема у тому, що народ боїться запитати керівництво. А де той лаборант? Є законодавство. Є посада. Є посадові обов`язки. Як можна утаїти в школі цілого працівника?
на мой вопрос более высшее руководство,нежели администрация,
Для педагог: дало ответ, что "денег нет и не предвидится".Так что-те,кто постарше,плюнули на лабораторные работы и детки оформляют их просто в тетрадках с данными, которые снимает для них учитель,демонстрируя всё на своём столе.Ну а кто не плюнул, те пытаются работы выполнять. Иногда прибегая к поммощи компьютеров
Кирил
Для на мой вопрос более высшее руководство,нежели администрация,: Реч идет о тех школах где есть лаборант. И о том, как он исполняет свои должности.
Коментувати
учитель
Если даже будет должность инженера. А история будет повторятся как с лаборантами для кабинетов физики и химии. Лучше не надо такой должности. Учитель снова сам все будет делать, а деньги будет плучать какой-то кум директора. Только не надо преувеличивать с физикой. Там даже опытный математик дальше 8 класса не "поедит". Физика основана на математике. Но не математика на физике. Что касается инженеров. Ну факт остаестя фактом они действительно хорошо знают физику. Некоторые и информатику. Порой даже лучше самих специалистов. Только законодательство не во всех случаях такие варианты приветствует. Скорее, месные управления дадут преподавать етот предмет филологу чем инженеру. Хотя уровень подготовки сам говорит о себе.
педагог
Для учитель: Таких лаборантів освіті не треба. Навіть якщо він є. А вміє тільки прилад в розетку увімкнути. Те саме, що його нема.
Кирил
Для учитель: А что есть такая нужда в такой должности? Надо было в университете хорошо учится. Или информатиков не учат основам електроники? Если вы математик ваша ситуация крайне тежолая. В общем надо учится. Или все время платить специалисту. Кстати физики тоже не все владеют основам ремонту и настройке ЕВМ. А инженеров лучше ищите где-то на заводе или в сервис центре. Им тоже прийдется заплатить.
Коментувати
учитель
Если даже будет должность инженера. А история будет повторятся как с лаборантами для кабинетов физики и химии. Лучше не надо такой должности. Учитель снова сам все будет делать, а деньги будет плучать какой-то кум директора. Только не надо преувеличивать с физикой. Там даже опытный математик дальше 8 класса не "поедит". Физика основана на математике. Но не математика на физике. Что касается инженеров. Ну факт остаестя фактом они действительно хорошо знают физику. Некоторые и информатику. Порой даже лучше самих специалистов. Только законодательство не во всех случаях такие варианты приветствует. Скорее, месные управления дадут преподавать етот предмет филологу чем инженеру. Хотя уровень подготовки сам говорит о себе.
а лаборанты кабинетов физики,которых нет?
Это ж с какого перепою учитель физики должен в своё свободное время готовить оборудование для лабораторных работ? Или всё проводить в компьютерном варианте?И каких физиков получит страна? Таких,которые в руках НИЧЕГО,кроме мыши не держали? НАивные девочки считают,что физику можно знать, не перепробовав пальцами ничего, а лишь умея решать математические задачи? ну-ну
учитель
Для а лаборанты кабинетов физики,которых нет?: Законодательством предусмотрино. Значит они должны быть. Во всяком случае месные управления образования в курсе етих мутных дел.
педагог
Для а лаборанты кабинетов физики,которых нет?: Ви праві. Більшість лабораторних робіт навіть не вимагає рідкісного обладнання. Навіть у малокомплектній школі їх реально проводити. Але треба бажання. Очевидно таким учителькам краще принести ноутбук. І продемонструвати віртуальну лабораторну.
у них НЕТ денег
Для учитель: на оплату работы лаборантов
Коментувати

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!