Форум инноваций "Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа"

Как? Зачем? Почему? Сколько? - именно эти вопросы чаще всего задают в период запуска новых проектов в компании

Форум инноваций "Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа"

Форум инноваций "Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа" пройдет в Киеве, 6 ноября 2009 года и остановится на этих вопросах в привязке к новшествам - инновациям в практической деятельности коллег из лидирующих секторов экономики, ведущих профессионалов из сферы маркетинга, менеджмента и PR.

Форум инноваций состоит из ТРЕХ СЕКЦИЙ, работа в которых будет происходить параллельно и одновременно. Таким образом, каждый участник может составить для себя наиболее актуальную программу на основе личных приоритетов.

Организаторами проекта выступили: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.

На СЕКЦИИ №1 будут рассмотрены тренды и тенденции в сфере корпоративных медиа.

Авторитет, власть, успех принято измерять в денежном эквиваленте. Но кроме финансовой составляющей большинство из нас ценит стабильность, возможность самореализации, здоровую атмосферу в коллективе, позитивную корпоративную мотивацию. Всеми этими категориями в компании необходимо управлять. Стихийное формирование информационных потоков, демотивированные неформальные лидеры способны нанести непоправимый вред организации. Корпоративный маркетинговый инструментарий сегодня все чаще входит в арсенал успешных компаний - лидеров украинского бизнеса. Корпоративные издания (журналы, газеты), фильмы, сайты - прочно обосновались и зарекомендовали себя в качестве эффективных проектов. Несмотря на период экономической турбулентности, данный арсенал прирастает новыми форматами. Корпоративные книги, библиотеки, календари, мультимедийные издания - хоть и новые, но уже активно работающие проекты в ряде украинских компаний.

На секции №1 выступят следующие эксперты в сфере корпоративных СМИ:

Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины;

Виктор Пашула, Head of PR, Home Credit Bank (Ukraine);

Борис Мамлин, основатель агентства корпоративного кино FILMSATWORK и Продюсерского центра LBL RODUCTION (Россия);

Борис Родиевский, член Ассоциации украинских медиа-консультантов, один из ведущих тренеров Института развития региональной прессы;

Александр Фабричников, IBM Master of Sales. Директор по маркетингу компании "Бизнес-Интеллект" (г. Одесса): национального разработчика программных продуктов для управления бизнес-процессами, документами, знаниями;

Дмитрий Олтаржевский, PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук;

Константин Кожемяка, директор типографии "Huss".

С презентациями реализованных проектов из сферы корпоративных медиа на секции №1 выступят:

Людмила Богуш, бизнес-тренер и управляющий партнер студии BogushTime

Елена Казакова, PR -менеджер компании "Виконда",

Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ОАО "Львівобленерго"

Иван Липтуга, Председатель ревизионной комиссии, Вице-президент ЗАО "ПЛАСКЕ"

Ярослав Трофимов, Директор брендингового агентства "inspire Украина"

Алла Ожиевская, редактор корпоративного клиентского журнала сети супермаркетов "Наш Край"

Елена Андрух, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью, Издательский дом профессиональной прессы "МЕДИА-ПРО"

Секцию завершит Игорь Качалов (г. Москва), президент агентства Качалов и Коллеги с Мастер-классом: "Кризис - Лучшее Время для Роста"

СЕКЦИЯ №2 будет посвящена маркетингу и называется "Тренды 2010 г в маркетинге"

Во второй секции будут рассматриваться вопросы: Какие новые услуги и товары востребованы сейчас и будут востребованы в ближайшем будущем? Какие маркетинговые программы эффективны сейчас при продвижении товаров и услуг? Как правильно принимать стратегические решения в условиях ограниченного бюджета? Как сохранить доверие потребителей и расширить клиентскую базу?

В состав спикеров вошли: Александр Беккер, начальник Управления маркетинга Департамент развития бизнеса "Home Credit Bank"; Олег Гвоздик, генеральный директор компании "Semperia" (г. Москва); Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс";

Татьяна Топчий, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter (hh.ua) Украина; Ярослав Трофимов, специалист по брендингу. Директор брендингового агентства «inspire».

По вопросам "Интернет маркетинга" выступят Сергей Петренко, генеральный директор компании "Яндекс.Украина"; Дмитрий Шоломко, представитель компании Google в Украине и Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine.

В завершение второй секции состоится

Мастер-класс: "Интерактивный маркетинг влияния" Тренер: Антон Попов (г. Москва), генеральный директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

СЕКЦИЯ №3 полностью сконцентрирована на теме: "Управленческие навыки для ТОП-менеджеров" и состоит из трех мастер-классов:

"Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности" Тренер: Людмила Богуш (г. Киев), сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Студии BogushTime, группа компаний InforManager.

"Как развивать сотрудников: искусство наставнической беседы для руководителей" Тренер: Валерий Глубоченко (г. Киев), владелец и управляющий тренинговой компании InforManager.

"Организация работы отдела продаж в условиях кризиса" Тренер: Виталий Чуба (г. Киев), бизнес-тренер с большим опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. С 2004 г. специализируется на бизнес-обучении и развитии персонала.

В заключительной части Форума Инноваций состоится Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины - 2009".

Освіта.ua
27.10.2009

Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
Немає коментарів