Ніна Царевська: ви ще будете битись за право йти в 10 клас

70% шкіл будуть 9-річними, так що ніхто не буде заважати вашим дітям заробляти та народжувати

Ніна Царевська: ви ще будете битись за право йти в 10 клас

Автор: Ніна Царевська, директор школи, Маріуполь.

Люди, послушайте! Реформа образования предполагает, что 70% учащихся после 9 класса будут уходить из школы в ПТУ и техникумы, которые будут называться профлицеи и колледжи. И лишь 30%, сдав после 9 класса независимое оценивание, пойдут в 10 класс академической школы, чтобы потом идти в вуз.

Таким образом, 70% школ будут 9-летними. Так что никто вашим детям не будет мешать зарабатывать, рожать и прочее. Вы еще будете биться за право идти в 10 класс. Так происходит во всем цивилизованном мире, и только януковощ и табачник остановили этот процесс.

Но вы же не януковощи? И дай Бог, чтобы у нынешнего министра Лилии Гриневич хватило сил довести это дело до конца. Иначе мы опять окажемся на задворках цивилизации, и ваши дети никогда не станут людьми мира.

Оригінал

Освіта.ua
23.04.2016

Популярні блоги
В. Громовий: в освіті вже пройдена межа незворотності Негативний відбір і зворотна селекція в освіті тривають, адже йдуть кращі, а «лава запасних» практично порожня
Є. Стадний: ідея збільшення ваги атестата хибна по суті Чим більше враховуватимуть атестат, тим меншими будуть шанси дітей з хорошими знаннями з суворіших шкіл
Д. Бабурін: реальність освіти за ширмою рейтингової шкали За ширмою рейтингової шкали 100-200, яку нам кожен рік презентує УЦОЯО, ховається реальний стан освіти в Україні
В. Громовий: як врятувати освіту від остаточного розвалу Як викликати шалену ненависть, але врятувати шкільну освіту від остаточного розвалу
Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
Ані
Шановна Ніна! Ви будете битись за право йти в директора школи, Маріуполь? Дякую за відповідь.
о массовой перезагрузке
Скорее нет, чем да. Просто сегодня информация в мозг большинства детей поступает более однобоко. Мы, люди, а учителя в особенности, сами себе яму роем.
Голосу
Массовая перезагрузка.Да,подобная мысль мне высказывалась.Соглашаюсь ли с ней?Возможно.Но.Ребёнок понял явление.Выучил правило.Но через месяц забыл.Для того,чтобы не забыл,ребёнок должен это правило использовать раз за разом.Тогда оно откладывается в голове настолько,что через десяток лет ребёнок,НЕ озвучивая правило,будет выполнять действие.Это очень хорошо видно в языках.Особенно в русском.Особенно у тех,кто не сформировал навыков работы со знаками препинания.Да и так-заметно.---"Дать детям развиваться естесственным путём".Ну ты молодец1.Ты знаешь,что дети очень не любят работаь.Особенно головой?Каким образом в голове человека появятся ЗНАНИЯ?Я ведь не зря спрашиваю о собственных детях(опяь начнёшь о переходе на личности).Тот,кто наблююдал,как развивается ребёнок,способен увидеь,каким образом у ребёнка появляются ЗНАНИЯ.---История.Мальчик увлекался музыкой,стихами...Пророчили ему великое будущее.Но УМНЫЕ родители ЗАСТАВЛЯЛИ мальчика заниматься ВСЕМИ предметами школьного курса
особенно сложно шли точные науки, но
деньза днём,урок за уроком,домашка за домашкой,теорема за теоремой и...Мальчик поступает в столичный ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ(а музыка ушли,поскольку мы живём в Украине,где обучать детей музыке учительских детей просто очень сложно,а в ситуации с ребёнком,о котором рассказываю,вообще невозможно,хоть и предлагали-екстернат).Мальчик заканчивает его и,уехав в Россию,зарабатывает неплохие деньги.Что позволяет не только ему достойно жить,но и помочь родителям. Так что - думай сам-позволять ли детям НЕ работать над тем,что НЕ получается, или пустить всё на самотёк. Особенно если это твои дети.А о детей в массе, то если пойти прелагаемым тобою путём, то это знаит обречь их на нищету и прозябание.Этон сегодня мажор, а завтра может всё кардинально измениться.Я не удивляюсь неразумным родителям, но очень хочется ,чтобы нашлись думающие взрослые, определяющие развитие этой серой территории
Голосzнарода
Для особенно сложно шли точные науки, но: И какой же выход Вы, думающий взрослый, предлагаете для развития этой серой территории?
это уже озвучивалось ( в смысле - писалось)
Для Голосzнарода: не раз и не два. Сколько ещё необходимо криком кричать,чтобы умные, думающие взрослые начали делать? В особенности те, кто взялся за это профессионально?
Коментувати
СУТЬ
ПОНИМАНИЕ НЕ есть знание. ЗНАНИЯ - это ТО, что осталось в голове после того, как всё забыл. Такие "учителя" не разумеют того вреда, который несут в массы. Да и детям,показавшим понимание, но НЕ показавшим ЗНАНИЕ несут огромный вред,поскольку НЕ дают знаний. Жаль,что школа дошла до подобного. У этой страны НЕТ ЕЁ будущего. Это страна рабов,понимающих,что хозяину необходимо услужить, но НЕ знающих, как себя освободить. Человек БЕЗ знаний никто. Раб.
Голосzнарода
Для СУТЬ: Эта страна сейчас такая. Я могу согласится, что понимание без знания для детей плохо, потому что вижу примеры того, как месяц назад ребенок понял явление, даже выучил правило и исключения, но сегодня напрочь забыл. Я думаю, здесь появилась совсем другая проблема - массовая перезагрузка памяти в молодых поколений. У них память становится фактически как флешка, с ограниченным обьемом, что-то записал, через месяц стер или перезагрузил программное обеспечение и там уже другая информация. Поэтому, мне кажется, надо дать детям развиваться естественным путем, а когда они вырастут, то будут сами способны решать, какую информацию им повторно изучить на память и закрепить в своей практической деятельности. На пример, если я взрослый человек вижу, что мне нужно знать английский язык для работы, и я изучал его в школе лет 5-6 или даже 10, но не знаю, то как взрослый человек, я начну его изучать. Лучше дать детям заниматься тем, что им нравится и к чему есть у них способности.
Мурка Климова
Для СУТЬ: понимание - навсегда, знания при понимании легко возобновляются
ГЛУПОСТЬ
Для Мурка Климова: невероятная ГЛУПОСТЬ.Когда встретитесь с таким доктором - поумайте об этом
Коментувати
Мурка Климова
Короче, эта реформа ударит по всем "воюющим"сторонам: и по детям (зачем их учить?), и по учителям (зачем им платить?) , ибо и первых, и вторых развелось слишком много (здесь уместна грустная-грустная желтая морда). Сесть бы, обсудить бы взаимные претензии, понять, что мы друг другу нужны, да выработать общую линию поведения....Хороша была медицинская реформа? То же самое сделают и с образованием
да, обсудить взаимные претензии - дело замечательное
Для Мурка Климова: Но нереальное.Вы можете себе представить,чтобы те,кто выбрался почти в центр, слышали остальных? Ведь сесть бы да обсудить необходимо олигархам-бывшим комсомольским работникам,мажорам-представителям свободных профессий,бюрократам-представителям чиновничьей гильдии, и учителям-тем,кто готовит смену первым трём категориям. Сумет ли одни принять видение других? Сомневаюсь.
Мурка Климова
наверное, я идеалистка :(, но вдруг услышат, если нас много будет. честное слово - издевательство, очередное издевательство
идеалистка не даст
Для Мурка Климова: своим ученикам пользоваться чем бы то ни было при написании контрольных.
Коментувати
123
Дуже агресивна стаття, аж стрiли полетiли. По- перше, Конституцiя гарантує рiвний доступ до середньої oсвiти та проголошує її oбов’язковiсть. Тож, Гриневич треба потягнути конституцiйнi змiни. По-друге, колеги, невже Вам не доводилося зустрiчати виключну обдарованiсть дитини з одного предмета. Як бути з ними? Чи за такої системи як пропрокує дана панi ми не втратимо Фарадеїв чи Ейнштейнiв
Mishel
Для 123: Ви проект закону "Про освіту" читали? Чому Ви вирішили, що будуть навчатися в професійних ліцеях не отримають середню освіту?
Коментувати
мудрость
Для Царевської: Такого розумного директора навчила яка школа? І зовсім не годиться директору школи говорить такі огидні речі.
Петро Вальцман
Гойскьому бидлу освіта взагалі не потрібна. І крапка!
и о мотивировать
мотивировать ДЕТЕЙ учиться способна лишь система жизни,система обучения,но НЕ отдельный учитель.Тот,кто считает,что учитель,как личность,способен смотивировать детей,не видит основной проблемы.Да,кстати,и мотивировать УЧИТЕЛЯ работать способна лишь администрация школы(за редким исключением). Почему?Практика.ЗНАЮ людей,с одной администрацией работавших по одной системе,а с другой - абсолютно противоположно).То есть всё зависит от того, кто СОЗДАЁТ систему.И жизни тожеw
Мурка Климова
Для и о мотивировать: Ну как сказать... как говорят: начать надо с себя. Почему не один учитель? Мотивирует один, потом другой и т.д. Принципиальная, дающая работать учителям администрация, министр, который не понаслышке знает о проблемах-болезнях школы-вуза. Родители, СОТРУДНИЧАЮЩИЕ с учителем, а не воспринимающие его как врага априори - еще одна боль, страшная боль. Как до них донести этоу необходимость? Они ведут детей в первый класс, уже готовясь учителю дать отпор. Я не могу понять, откуда это массовое течение. Все эти элементы, взаимодействуя, и создадут систему, которая научит и воспитает. Что-то я размечталась......
когда я читаю о "начать с себя", улыбка возникает сама по себе
Для Мурка Климова: человек,надеющийся на подобную фразу,сказанную нАлюди,просто никогда не проходил через такое.Откуда такое массовое течение?Из СМИ,из ОБС,из реалий жизни.Сегодня ведут в школы детей те,кого выставляли на линейки по причине того,чо не принесли денег на школу.Теперь эти люди имеют собственное видение школьных учителей.Они да,они принесут деньги в школу,но с каким отношением?--------Практика.Приходишь в школу и видишь,что лишь один из коллектива,не подстказывает ни на контрольных,ни на экзамене... Сверяешься аже в итоговом оценивании(мы же люди).И когда видишь,что ввсё идёт параллельно,знаешь,что НА ЭТОГО коллегу можно надеяся.После,через не оин год,появляется ещё одна.Но ведь дети окружены обычными учителями,которые позволяют пользоваться всем.Да,дети-родители привыкают,коллеги привыкают,но... дети растут в ЭТОМ окружении.Выходят в мир с осознанием того,что воровать-это норма.И они спокойно принимают и воровство,и коррупцию,и многое-многое другое.
как донести?
Для Мурка Климова: молча и громко.Постоянно и целенаправленно. Оно сработает,как срабатывает любое слово, сказанное детям. Не сегодня.Когда? Вот когда сельские дети переберутся в города,а там есть нечего,и сельские,вместе с городскими,выйдут на улицы за одного из олигархов,тогда другой сообразит,что людям необходимо дать ЖИТЬ,иначе - разорвут.Хотя.Хотя наши знают,что они уедут в Европу-Азию-на острова жить. То есть наши не считают эту землю своей родиной. В этом - большая сложность.Поэтому - жаль,я не вижу перспектив... очень грустно от этого
Коментувати
Я
После коледжа тоже можно идти в ВУЗ, какая проблема?
Мурка Климова
Для Я: сдав зно
Коментувати
Мурочка,да,я соглашусь, что вина обоюдна,мало того
вина более учителя,нежели детей,поскольку учитель,который разрешает пользоваться чем бы то ни было на контрольных работах,сам роет себе яму.Дети,они ведь очень быстро соображаютГДЕ и У КОГО можна списать.А поэтому даже те,кто мог бы,даже те ничего не делают.Особенно те,кто способен,поскольку им достаточно посмотретть задания,которые написаны в тетради,чтобы быстренько сообразить как написать в контрольной.---О желании иметь мотивированных детей.Судя по словам Вы никогда не работала с немотивированными детками.То есть никогда не чувствовала,что общение ребёнок-учитель при отсутствии мотивации у ребёнка,это зря потраченное время и учителя тоже.Ребёнок НЕ ВОСПРИНИМАЕТ слова учителя.ЗАЧЕМ грузить и его,и себя?ЧТО делать?ПОЗВОЛИТЬ детям иметь НИЗКИЙ балл.И в аттестате выславлять даже н/а.Спокойно выставлять.БЕЗ наездов на детей и УЧИТЕЛЕЙ(в первую очередь без наездов на учителя).Но мы ведь живём по совковой системе,когда у нас"все c аттестатом"
teacher
Для Мурочка,да,я соглашусь, что вина обоюдна,мало того: Кто виноват в том что сейчас в Интернете есть все ответы. Мало того сайты на которых все за вас решут. Что снова учитель? Где закон который запретит в школу носить планшеты, телефоны? Нужна законодалельная база. Ученики мотивацию, потому что так хочу я, не хотят даже слышить.
Ирина
Для Мурочка: Есть учителя, которые не только дают списать на контрольной, но и контрольные пишутся учениками дома. И дети и родители от скудоумия своего таких любят, и проверяющие восхваляют да в пример ставят: вот какими должны быть тетради для контрольных.
мои всегда ЗНАЛИ,
Для teacher: что по максимуму списать НЕ ДАМ.Ни террадки,ни учебники,ни телефоны,ни гаджеты - Н И Ч Е Г О.Лишь голова.Один из классов до 9 был идеален.С ними радостно было работать.Знали подобное с 5 класса.Но вот пришли в 10,а там нет экзамена.И усё.Приехали.Никто учиться не желал.Но все стремились списать.ЗАдания,поэтому,у каждого были свои.Но поскольку работаь не желали,то и оценки сооветственно.Но в аттестат все стремились получить повыше.А оно-не идёт.И что им делать,кроме того,что всё же-РАБОТАТЬ.А как иначе?Да,я понимаю,что сдавать они мой предмет не будут,но... Одному позволь,второй потянется.Это как в семье.Это тогда Квит заявил был,что баллы аттестатов отменяются.Да,видать,не позволили ему.Директора.
Коментувати
для Мурки Климовой---------Я желаю ТАК работать
,поскольку Я ЗНАЮ,что лучше иметь меньше часов,но получать УДОВОЛЬСТВИЕ от работы,нежели выжаться как лимон к концу 5-6 урока,поскольку детей ДЕРЖАТЬ надо.а и орать мне сложно.Злости нет,и агрессии,той,внутренней,присущей большинству женщин в школе.И ещё людей ЗНАЮ,которые откажутся от часов в пользу мотивированных детей.Коллега моя ушла на пенсию,вопреки моим настоятельным просьбам остаться(сложно читать больше 20 часов,физически сложно),по причине:"Они ведь и списать не могут"(не осознавая того,что для того, чтобы "мочь списать",нужно хоть что-то иметь в голове.Хорошо иметь,чтобы глянув на секундочку,сообразить ходь работы дальше,или,услышав вопрос в ответ,понять,ЗАЧЕМ этот вопрос был задан).Так что МНЕ Ваше "посморите" вот уж лет 15 как не нужно.Я ЗНАЮ.А вот знаете ли Вы?
Мурка Климова
Для для Мурки Климовой- -Я желаю ТАК работать: Для Я желаю ТАК работать: знаю. Если у Вашей коллеги пенсионного возраста благополучное материальное положение, то конечно речь идет о ее здоровье, которое всегда дороже. Перебирала бы ли она харчами, нуждаясь материально? Думаю, нет. Вы, работая с талантливыми детьми, которые обучаемы, конечно же получите массу удовольствия. Однако, имея мало часов (а есть вероятность, что 0), получите мало (не получите) денег (примитивно, но понятно и не спецам). Очень ли Вы будете счастливы, не имея возможности купить необходимое? Вы наберете частных учеников? А нужны ли Вы им,хорошим, в качестве репетитора? Нет. По определению. Можно об этом рассуждать бесконечно. По "Списать не могут". Вина всегда обоюдна. Дети не хотят. Не хочет и учитель. Вы же не будете отрицать? И еще вопрос: почему Вы (не лично Вы, учителя, преподаватели)хотите мотивированных детей, но не хотите их мотивировать? Каков следующий шаг? Лечить только легко излечимых? Что дальше?
Коментувати
вчитель
Якщо в учня немає мотивації до навчання, то він вчитися не буде а ні в 9, а ні в 10 класах. Сьогодні наші діти вже з 7 класу проявляють агресію до своїх однолітків, ведуть статеве життя, не думають про своє майбутнє, бо не бачать його (переважна більшість), бо їм треба вижити і заробляти на життя. Фактично вони є відображенням суспільства, Треба починати з виховання суспільства.
Мурка Климова
Это вы, дураки, будете биться за каждого десятиклассника, чтобы вас, идиотов, не поувольняли. Радуйтесь, пока можете
Вы не особо умна,
Для Мурка Климова: если людей,которые стремятся работать с мотивированными детьми,называете дураками.
Мурка Климова
вы тоже) посмотрите, что станет с желающими так работать. Они первыми и останутся без работы
Коментувати
Шиншилла
Директор так радуется, что 30% пойдут учиться в 10 класс... А где Вы часов наберете для своих педагогов? Придется Вам, такой умной, увольнять пенсионеров, сокращать ставки, и многие будут недовольны Вашей политикой. 10 учителей из 10 посчитают именно себя достойными работать с отобранными детьми, а вам придется выбрать только 5. И с того момента начнет шататься под вами ваше кресло. Не думали об этом?
Когда речь заходит о часах
Для Шиншилла: начнается новый виток бреда
когда ум,за разум
Для Когда речь заходит о часах: Нормально дискутировать умеете? Если не согласны с кем-то, то конкретно скажите в чем. Она права в том, что в борьбе за часы, у нас появится много новых-плебеев у админа.
НОВЫХ?
Для когда ум,за разум: те,что были,те и останутся.
Коментувати
Ljuba Markovets
v Italii tak - 5 r. pochatkova shkola /pidruchnyky bezplatno vsim,obidy platni,ale je sotszahyst malozabezpechenym/,3 r. serednja shk.,/pidruchn.treba kupyty/,5 r. vyscha shk./litsej,kolledzh,instytut - platyt"sja strahovka i pidruchnyky/ a dali universytet to vzhe treba platyty
Юля
Для Ljuba Markovets: мораль такова - какой бы ты ни был умный, но если у тебя нет денег - до свидания.
Коментувати
Владимир Белый
До речі, варто виразити громадянський РЕСПЕКТ пані Ніні за відкриту доречність її голосу, спроектованого на дійсно краще майбутнє української школи.
Владимир Белый
За умови появи ЗНО для випускників 9-х класів рівень ставлення до навчання та саморозвитку в учнів основної школи покращиться У РАЗИ, чому будуть дуже задоволені ВСІ притомні батьки, дідусі та бабусі. Далі ця маса людей у рази стане більш вимогливою до вчителів, чому буде дуже рада ВСЯ нація. Залишиться тільки СЛОВО за державою - гідно оплачувати тих вчителів, котрі будуть добре задовольняти нові умови навчання та перспективи розвитку молоді.
правда
Для Владимир Белый: 1оо разів підтримую!!!
правда
Для Владимир Белый: Особливо важливо те, що накінець припиниться корупція у медичних коледжах ( у Закарпатських беруть за вступ від 2-ох до 4-ох тисяч доларів). Влада, првоохоронні органи про це прекрасно знають, але нічого не роблять, щоб припинити хабарництво. По -секрету кажуть, що не можуть відрубати руку, яка їх годує. А які тепер медичні кадри виходять із таких навч. зак. усім відомо. Звідси і висока смертність людей через некомпетентність таких медпрацівників, і зневіра дітей, які без відповідного хабаря не можуть вступити до омріяного коледжу.
Родион
Для Владимир Белый: Володимире, яким Ви бачите ЗНО для 9 класів: з усіх предметів, чи вибірково? Ви пишите про вимогливість "мас" до вчителя. Вона і тепер є, ще й яка, але дуже диференційована: до математика, укр. мовника, вчителя англійської. А як читається трудове, основи здоров"я, російська - батьків не цікавить , лиш би оціночка їх задовольняла. Але ж на вчительську зарплату це не впливає...
Коментувати
так
Биться? Когда-то так и было.Примерно 30% детей после 8 попадали в 9.В городе.И те,кого взяли в 9 класс-учились.Вероятно попричине отбора директора,в известных мне школах,всегда брали 8 классы.Для ознакомления с контингентом учащихся.Ведь,как правило, в 9 класс шли учащиеся этой же школы.Дети,благодаря системе,учились по месту прописки.Но,в любом варианте,то,что брали лишь тех,кто УЧИЛСЯ,или СТАРАЛСЯ,создало условия,при которых желающие закончить именно ШКОЛУ,были МОТИВИРОВАНЫ к обучению.Опять-таки - говорю о Г О Р О Д С К И Х школах.В сёлах ситуация была иной.Система жизни ,кстати,усугубилась,но НЕ изменилась.И не изменится.С примерно 1988 года какие-то бестолочи в верховном совете решили,что в 9 класс нужно брать всех желающих.Результат умные люди(не мы,мы были салагами)предсказали ещё в 1987.Результат оправдался.Так что-если введут ЗНО после 9 класса и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ учащихся по объёму знаний,то результат будет более рационален,нежели тто,что есть сегодня."снизу постучали" ведь
вчителька з Маріуполя
ДЛЯ ОБІЗНАНОЇ НІНи! Де ви взяли таку статистику? Такі, як ви, БРЕХНЕЮ перекреслюють усі досягнення міста! Сидете десь та язиком як помелом...

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!