Osvita.ua Вища освіта Реферати Реклама Реклама 2 Широкоформатная печать как эффективный способ увеличения продаж
Загрузка...
Широкоформатная печать как эффективный способ увеличения продаж
PR

Сложно переоценить роль, отведенную рекламе в развитии торговой марки и продвижении товаров на рынке

Широкоформатная печать как эффективный способ увеличения продаж

Сложно переоценить роль, отведенную рекламе в развитии торговой марки и продвижении товаров на рынке. Ведь потребители охотнее покупают знакомые вещи и заказывают услуги у известных фирм.

Эффективный способ повысить уровень продаж

Важно повсеместно окружить потенциальных клиентов нужной информацией, сформировать у них положительное мнение о себе и предлагаемой продукции. Широкоформатная печать помогает успешно решить этот вопрос. Она способная воплотить даже самые дерзкие решения.

Одним из действенных маркетинговых средств выступает печать на баннере. Этот тип рекламных носителей активно используется как внутри, так и снаружи зданий и сооружений, привлекая внимание окружающих.

Возможности печати позволяют выбрать нужный размер баннера – абсолютно любая длина и ширина от 1,6 до 5 м. Материал для носителя рекламы подбирают исходя из предполагаемого места его расположения. Так, если это будет наружная реклама, следует учитывать погодные условия, подбирая материал. Например, бумажные баннеры длительное время будут служить в качестве внутренней рекламы – в торговых центрах, выставочных залах, супермаркетах.

Создание эффективного баннера

Чтобы баннер работал, нужно обратить внимание на определенные особенности:

  • место расположения;
  • наполнение;
  • размер шрифтов и иллюстраций;
  • доступность образов.

Место расположения должно быть тщательно подобрано. Нужно учитывать, откуда люди будут смотреть на баннер, чтобы никакие другие плакаты и сооружения не перекрывали важную информацию. Прохожим и проезжающим важно все увидеть и понять, что им пытаются донести.

Еще одним важным фактором, влияющим на эффективность баннера, является соответствие содержимого размеру самого носителя и месту его расположения. Так, если баннер огромный и находится на проезжей части, то его информацию нужно успеть прочесть за 3-4 секунды, пока автомобиль с водителем или автобус с пассажирами проезжает мимо. Никто не будет намеренно останавливаться, чтобы внимательно изучить надписи и хорошо рассмотреть картинки. Если носитель рекламы расположился недалеко от светофоров, то сюда можно помесить немного больше детализированной информации.

Важно чтобы шрифты и иллюстрации, используемые в оформлении, соответствовали размеру полотна, были понятными и доступными. Так, мелкий шрифт с завитушками будет явно неуместен на крупном носителе. Не стоит злоупотреблять количеством текста, ведь его сложно и долго читать. Нужно привлечь внимание потенциальных клиентов. Мелкая графика и иллюстрации плохо будет смотреться на больших баннерах – не стоит ее использовать.

Образы следует подбирать простые, а призыв к действию – запоминающийся. Человек, спешащий по своим делам, не будет стоять перед баннером длительное время, пытаясь догадаться, что же хотели до него донести. Скорее всего, он просто пройдет мимо. Простой же слоган, наоборот, запомнится. Он будет невольно всплывать в памяти.

Размеры и местоположение баннеров часто поражают воображение. Среди рекламных носителей встречаются красивые, гармонично вписывающиеся в окружающую среду. Можно увидеть и абсолютно нелепые, непонятые потенциальным клиентом. Такая реклама, скорее всего, не принесет ожидаемых результатов.

Освіта.ua
22.01.2008

Загрузка...

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!