Osvita.ua Вища освіта Новини вищої освіти Проект Умов прийому до вищих навчальних закладів на 2012 рік буде оприлюднено 12 вересня
Проект Умов прийому до вищих навчальних закладів на 2012 рік буде оприлюднено 12 вересня

Міністр освіти Дмитро Табачник провів відео-конференцію присвячену результатам вступної кампанії та підготовці до нового навчального року

Проект Умов прийому до вищих навчальних закладів на 2012 рік буде оприлюднено 12 вересня

Під час конференції міністр освіти повідомив, що найближчим часом буде оприлюднено проект Умов прийому до вищих навчальних закладів на 2012 рік.

"12 вересня ми надамо правила для обговорення та широкого ознайомлення. Для того, щоб не пізніше, ніж у жовтні місяці їх доопрацювати, зареєструвати у Мін'юсті, і щоб ми увесь навчальний рік спокійно знали умови і могли на підставі умов спокійно складати правила", - зазначив міністр.

Слід зазначити, що правила прийому кожного вищого навчального закладу розробляються відповідно до законодавства, у тому числі Умов прийому розроблених міністерством, а також обов’язково погоджуються з профільним відомством.

Дмитро Табачник також підтримав ініціативу Громадянської мережі "Опора" щодо підвищення прохідного бала зовнішнього незалежного оцінювання (ЗНО) для вступників вищих навчальних закладів до 162-х.

"Треба бути готовими розглядати це питання, бо наступного року абітурієнтів буде більше... Мені дуже приємно, що громадська організація проявляє таку свідому і наполегливу позицію", – зазначив Табачник.

Нагадаємо, під час проведення вступної кампанії у 2011 році, приймальні комісії вищих навчальних закладів допускали до участі у конкурсному відборі на навчання тих абітурієнтів, які мали бали сертифікатів ЗНО з конкурсних предметів на рівні не нижчому 124.

Освіта.ua
06.09.2011

Провідні компанії та навчальні заклади Пропозиції здобуття освіти від провідних навчальних закладів України та закордону. Тільки найкращі вищі навчальні заклади, компанії, освітні курси, школи, агенції.
Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
богдана
скажіть будь-ласка ,що потрібно здавати на міжнародні відносини ?? мені сказали, що потрібно чи історію України чи Всесвітню історію??у 2012році??
AMG
Интересно, а наши политики сами смогут ли сдать это ЗНО?!
Gorlovka
Табачник, что же ты делаешь?!Так же нельзя!се хотят быть умными
00
Вже оприлюдено! http://www.mon.gov.ua/gr мінімальної кількості балів з кожного предмета у сертифікаті Українського центру оцінювання якості освіти (вступних екзаменів), з якими вступник може бути допущений до участі в конкурсі або зарахований на навчання поза конкурсом, повинно бути не нижче 124 балів з непрофільних та 140 балів з профільних предметів
Студент
Есть куча технарей, пту и прочих, да и можно после школы сходу в дворники/продавцы. Нету "способностей" сдать выше 162-х? Не привык думать головой? Зачем ты такой нужен в вузе? Может что бы тратить халявную степуху на пивко? Подобные действия повысят качество ВО и его ценность. Я за. Хочешь работать головой, а не руками - привыкай еще со школы
Наталья
Для Студент: я вообще фигею с вас.."есть куча технарей,пту и прочих.."...если они есть тогда иди сам туда...почему ты другими командуешь??сам уже сдал и свободен и учишься в институте?да?а другим в пту...СУПЕР!!МОЛОДЦЫ!
Студент
Для Наталья: мой минимальный был 180, общий бал 740. Я может и не очень хорошо учился до вуза, но перед зно (год +) готовился, ходил на курсы и т.д. Прошел со скрипом в тот вуз, на ту специальность и тот фак, что хотел. У меня в группе почти все с 750+. Итог простой: все учатся на полную, ибо пришли сюда именно за этим. До этого учился в технаре. Да, именно в одном из тех мест, куда посылаю других. Так как брали туда всех подряд, итог еще проще: куча идиотов, которые за все время обучения ничего нового не поняли, срывали пары, гадили и ломали все подряд, может быть я даже один из них? Если не дано учится - вперед туда, может это бесполезно проведенное время даст мотивацию все-таки работать головой. В любом случае это займет "пытливый ум" на некоторое время.
Наталья
Для Студент: всё это так..но всё равно 162 бала это много..а если наберёшь 161б тогда что?пролёт?и 161 это высокий бал...и всё..все сили напрасны..может же такое быть?
Коментувати
Абитуриентка 2012
Ну что за глупость? А если человек по двум ЗНО набрал 170-180 баллов.. а вот по третьему 161, всё - на вылет? 1 балл вот так просто решит судьбу сотен людей... А помто возрастёт преступность.. значит пашем, пашем 11 лет - ля того чтобы потом на рынке рыбой торговать? СПАСИБО Вам министр образования.. . Мы же релаьно всё свое детство угробили на изучение, углубление в профилирующие предметы.. олимпиады, турниры... а теперь всё((( прощай ВУЗ...
Студент
Для Абитуриентка 2012: Если ты пашешь в школе, то тебе не следует волноваться о проходном балле - если это действительно так, то проблем с поступлением не будет.
яяя
Для Студент: Бывает так, что человек знает свои профильные на 200, а украинский ему ну никак не даётся, а это обязательный тест
Коментувати
x
150 добре було б
мама выпускницы
Сколько можно проводить эксперименты на наших детях. А Вы не задавали себе вопрос об образовании и компетентности учителей. Знаний, практически 0, почти по всем предметам нужны репетиторы, материал специально дается не в полном объёме, чтобы к ним ходили дополнительно. Предлагаю, навести порядок сначала в преподавательской среде, а затем уж поднимать проходной бал
Маргарита
Для мама выпускницы:[/ Уважаемая мама выпускницы. Вот интересно, как это учитель может "специально давать материал не в полном объёме?" Каждый учитель даёт материал в соответствии с Программой МОНУ по предмету. Учитель не имеет права не выполнить эту программу. Выполнение программы контролируется вышестоящими органами. Каждый учитель имеет квалификационную категорию, что-бы получить которую он проходит аттестацию. Некомпетентного учителя никто к ученикам не допустит. Так зачем заниматься болтовнёй. Вы сначала разберитесь с конкретным учителем, почему он даёт такие знания, что Вам приходится нанимать репетитора, а не обобщайте.
Оля
Для Маргарита: Еще требуется разобраться с конкретным ребенком - сколько он труда приложил для получения знаний в полном объеме на уроке!
Маргарита
Для Оля: Вот и я о том же. Родители критикуют учителей , обвиняя во всём, в чём только можно. Но прежде всего надо объективно оценить старания своего ребёнка. Хочешь иметь высокие баллы по ЗНО - будь добр, учись. А родителям советую ознакомиться с " Критеріями оцінювання навчальних досягнень учнів". по предметам. Тогда они поймут, что должен требовать учитель от ученика на конкретную оценку. Кстати, в этом учебном году вышли новые учебные программы для 10-11 классов, и в каждой из них есть эти критерии. А обвинять учителя проще простого.
Коментувати
Лора
Я считаю, что повышение проходного балла - это хорошо, но нужно делать это постепенно, например, сначала допустим 135, потом 140 и т.д., чтобы люди привыкали и зараннее готовились. А так, что толку? Мне в этом году поступать, я отличница, но я боюсь! Итак все эти годы мы чувствовали себя подопытными кроликами, и опять сюрпризы не заканчиваются...
Дана
повністю згодна, у мене аналогічна ситуація...
Валентин
Для Лора: Я с тобой полностью согласен!!!
Коментувати
Майже випускник =)
Підвищення прохідного в цілому підтримую. Навіщо мені такі "конкуренти", які зі 140 балами в ЗНО та хабарями пролазять на бюджет. ІМХО 162 бали не є тою захмарною планкою яку складно подолати. Але в такому випадку може знов початися (продовжидися, якщо вам завгодно) криза в освітній сфері. Якщо піднімати, но не вище за 150.
Валери
Для Майже випускник =): Раз ты уверен в себе то ты сдашь и на 162 бала!А то ту начитаешь если поднимать только до 150!Если 162 бала ,, не є тою захмарною планкою'' тго сдавай на 162!и тут не надо имничать!
Коментувати
Даша
что за бред..если повысят баллы,то большая половина не поступит..ну конечно..зачем нам в стране образованные люди?! бред полный.. Табачник гонит
Елена
Как могут стать образованными люди, которые не в состоянии набрать 160 баллов?Они из неучей без дипломов могут стать неучами с дипломами. Зачем? Да еще и за бюджетные деньги.Для Даша:
Коментувати
Игорь
Я ПРотив !!!,мы так вообще не куда не посутупим
Юля
Вот мудаки!!! Говорят, что в этом году будет меньше абитуриентов, а я слышала, что рождаемость падала до 1997 года, а потом резко выросла. И еще, как писала Анна про дубовых дубов, один мой знакомый, дубовый дуб реально, набрал по математике 150 баллов, когда в атестате былы 3 (по 12-бальной шкале)
Яна
что за 162 балла тогда вобще будет в университетах учится пару человек....может все хотят нормальное образование получить.ещё и учебников не видали как нам учится.тупо вобще.!!!!!
Анна
Ребята, не расстраивайтесь, в региональных ВУЗах такого не сделают, а если и будет, то только по профильному предмету. В Киеве и так уже в этом году был неглассный приказ на бюджет только по профильному больше 170 б. Но если Вы нормально учитесь, 6-7-8-9-10 б. в школе, то это совсем не сложно набрать. Только совсем дубовые дубы набирают меньше 150 б. Еще год впереди. готовьтесь. определитесь с ВУЗом, узнайте, какие 3 предмета туда нужны и идите на подготовку или репетитора. Кто может заниматься самообразованием, тому и денег тратить не нужно. Уже разместили программы для будущих тестов берите их и по одной теме в неделю проходите. я так готовилась в прошлом году. всем удачи!
олли
если вы не в состоянии набрать 160 баллов по зно, вам нечего делать в вузе. работайте или ее что-то делайте. в техникумы, в пту идите. высшее образование никогда не было для всех. умный - поступишь. все. хочешь поступить - учись, а не прогуливай, сиди дурой на уроках и все. так, для того, чтобы убрать сразу вопросы: зно сдала от 183 до 195, бюджет.
Андрей
Я тоже против,чо вы творите вобще?С нами обращаютсо как с подопытными кроликами то новая 12-ти летняя программа потом делают 11-ти ужимая последния года в 1.Поддерживая коментари с низу скажу что без книг дествительно учимсья и вы это знаете.Я учусь в г.Кривой Рог,и в этом учебном году нам на город поступило 40-60% книг для учеников 11 класа,и после всего этого поднять проходной был до 162?может вобще сделаем проходной 198 и пойдем учитсо в ПТУ???
Натали
Для Андрей: согласна...я тоже учусь в Кривом Роге....книг мало..а некоторые приходится делить с кем то....учусь я хорошо...и всё равно переживаю за своё будущее поступление...это не зависет от умственных качеств....и всё равно я думаю что люди которые пишут что они "ЗА" поднятия бала совсем этой темы не касаются...уже здали тесты в других годах или вообще не здавали...ПОЭТОМУ ВАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ И НЕ НАДО ЗА НАС РЕШАТЬ ЧТО НАМ ЛУЧШЕ!!!!!!
Андрей
Для Натали: хм хоть ктото подписалсо под моим коментарием,Наташ давай спишимся в контакте?)
Натали
Для Андрей: хм....ок...скинь свою ссылку или скажи как подписан ты....
Коментувати
00
Для того, щоб бюджетники (вчителі, медики і т.д. іт..п.) отримували вищу зарплатню необхідно мати більше коштів в бюджеті держави. Ці кошти формуються за рахунок податків. Абсолютна сума зібраних податків це відсоток від від валового національного продукту. Чим вище виробництво тим більше сума податку. Тим більший бюджет-> тим більша зарплатня бюджетників ->тим більша їх купівельна спроможність-> тим більша можливість продати свою продукцію приватним підприємствам-> тим більша зарплатня працівників цих підприємств. Без кваліфікованих робітничих кадрів не буде росту економіки країни -> не буде росту зарплатні.
Ксюша
проходной бал хотите поднять??а попробуйте сами возьмите и здайте ЗНО..есть люди которым не дана очень хорошо учеба.и поднятие бала это плохо...
00
Для Ксюша: В радянські часи ті хто не здатні вчитися в ВНЗ через низькі здібності там не навчилися! Саме для відбору тих, хто здатен і проводилися вступні іспити. "Загальна вища освіта" - це збільшення кількості за рахунок якості. На віщо вам диплом за яким не буде реальних знань і як результат не буде можливості отримати роботу. Роботодавцю не потрібні працівники, що нічого не знають і нічого не вміють. Роботодавцю потрібен працівник, який зможе підвищити ефективність роботи компанії. Це капіталізм.
Коментувати
Игорь
Что и стоило доказать, за только те кто уже сдал его при старом минимальном бале... Я скажу как это называется нас просто решили "подосрать" вот и все...
Студент
Для Игорь: Парень, чего это тебя так волнует? Иди в ПТУ.
Коментувати

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!