Osvita.ua Середня освіта Сучасна освіта Учитель Репетитор. Подходит ли мне такая работа?
Репетитор. Подходит ли мне такая работа?

Возможно, кто-то из ваших друзей уже работает репетитором, хвалит свою работу и советует попробовать. Возможно, Вы когда-то сами занимались с репетиторами. Возможно, Вы уже наслышаны о том, что репетиторы - это такие люди, которые сами выбирают место и время работы, сами решают, когда устраивать отпуск и как много работать в принципе

Репетитор. Подходит ли мне такая работа?

При том, что эти удивительные люди сами распоряжаются своим временем, они хорошо зарабатывают и тихо посмеиваются над офисными работниками, обязанными каждый свое действие согласовывать с начальством. Возможно, Вы уже слышали, что репетиторы, особенно Высококвалифицированные - элита только зарождающегося класса фрилансеров - людей, достаточно независимых и умных, что бы работать только на себя. Вы уже почти решились примкнуть к сообществу свободных преподавателей, но пока Вас что-то останавливает. Мы предлагаем Вам пройти небольшой тест и узнать, подходит ли Вам работа репетитора. Что если именно работа репетитором поможет Вам раскрыть в себе новые таланты и кто знает, быть может, в Вас дремлет талантливейший преподаватель!

1. Я считаю, что хорошая работа может находиться ...

a. Только в офисе, где же ещё? Слово-то какое... О-ф-и-с! Ммм...

b. Только у меня дома, за столом или у компьютера. Было бы отлично, если бы не надо было никуда ездить, вставать и ложиться когда хочется.

c. Хорошая работа это интересная и хорошо оплачиваемая, а где она находится это уже не так важно

2. Я считаю, что оптимальный график работы - ...

a. Только с 9 до 18, ну... может с 10 до 19. А как ещё?

b. График?.. А можно как-нибудь без графика? Начинать когда захочется и заканчивать когда получится?

c. Это такой, который позволяет совмещать работу и учёбу без вреда для последней. Работать во второй половине дня, например, или по выходным было бы здорово

3. Хотелось бы Вам применять в работе те знания, которые Вы получаете в вузе сейчас?

a. Знания? Какие знания? Я изучаю квантовую химию (прикладную лингвистику, историю народов крайнего севера, особенности брачных игр осьминогов), а хочу сидеть в О-ф-и-с-е!!! Какие там могут быть осьминоги?!?

b. Было бы неплохо зарабатывать деньги тем, что я уже знаю и умею. Я же отлично решаю задачки (делаю хорошие переводы, отлично черчу, пишу программы)!

c. Если бы такое было возможно... :) У меня всегда лучше получалось объяснять что и как надо делать, а вот самому выписывать компоненты тензора упругости в сферических координатах (искать ранг матрицы 7 на 7, переводить «Войну и мир» на норвежский, а Эрланда Лу на русский, делать чертежи втулки велосипеда «Школьник») мне всегда нравилось гораздо меньше...

4. Можете ли Вы спокойно, не раздражаясь объяснять что-то до тех пор, пока Вас не поймут?

a. О, да! Я ещё сто и один раз готов повторить Вам, что я хочу в офис менеджером. У Вас есть офис?

b. Честно говоря, нет. Мне проще написать, что и как, а дальше пусть сами разбираются - если меня в пятый раз спросить, а почему 2х2=4, (почему слоны не летают, почему утопили Каштанку и почему третий член в разложении потенциала электростатического поля по мультиполям получается не с тем знаком) возможны жертвы

c. Если случай не клинический, а за объяснение платят деньги, то я могу объяснять, объяснять, объяснять... Вы меня правильно поняли? Да, я могу быть спокойным и объяснять, объяснять... Не поняли? С Вас ещё 20$. Так вот, продолжим...

5. Важное качество для репетитора - умение принимать решения самому. Репетитор решает, как и что объяснять ученику, репетитор решает задавать домашние задания или нет, репетитор решает, как часто следует проводить занятия и, наконец, репетитор решает, стоит ли в принципе заниматься.

a. Принимать решения?!? Самому?!? Ну, уж нет. Для таких вещей должен быть начальник. Я всё не пойму, у репетитора кто начальник-то?

b. Ммм... Это всё же не моё. Если бы мне просто присылали задание и говорили, что делать, было бы гораздо лучше.

c. Почему бы и нет? Не вижу в этом ничего сложного - я ведь как-то смог решить готовиться ли мне к экзамену по химии по учебнику «Химия» или по «Методическому пособию начинающим арбузолитейщикам»

6. Не менее важно для репетитора уметь отвечать за принятое решение. Вы готовы к этому?

a. Кто его принимал, пусть тот и отвечает! И этим кем-то был явно не я!

b. Отвечать? Т.е. объяснять родителям, что их ребёнок... эээ... имеет некоторые личностно-психологические особенности, ввиду которых его индивидуальные особенности восприятия арифметики и алфавита, требуют специального личностно-ориентированного подхода к процессу обучения и градуированной системы оценки знаний, которые, к моему большому сожалению, не получили широкого распространения в существующей на данной момент системе среднего образования? Пожалуй, нет!

c. Вот так как написано выше, так и скажу. Запишу сейчас на бумажечку и скажу.

7. Общительный ли Вы человек? Легко ли Вам находить общий язык с незнакомыми людьми? Легко ли Вы идёте на контакт?

a. Не могу сказать, что я очень общительный или, напротив, застенчивый и замкнутый.

b. Находить общий язык с кем-либо одушевлённым я не люблю и не умею. То ли дело книжки-бумажки (проводочки-паяльнички, циферки-буковки, 10000100 - 10010111)

c. Легко и просто! Я общительный и контактный человек, общий язык я тоже нахожу достаточно быстро

8. Работа репетитора нередко сопряжена с поездками по городу. Как Вы относитесь?

a. Ужасно! Что это за работа такая? Если поездки, то только на стуле и по офису.

b. Не очень здорово. Чем меньше мне надо ездить, тем лучше.

c. Нейтрально. В дороге можно читать книжки, слушать музыку, переписываться с друзьями. К тому же репетитор сам решает, куда он будет ездить, а куда нет.

9. Чем больше учеников у репетитора, чем сложнее программа занятий, тем Выше его доход, однако, если репетитор болеет, устраивает себе каникулы или просто снижает темп работы, это сразу же отражается на доходах. Готовы ли Вы к этому?

a. Это Вы хотите сказать, что если репетитор будет раскладывать пасьянсы (пить чай, делать маникюр, болтать в аське, курить в коридоре) то ему никто ничего не заплатит? А вот в офисе именно за это и платят.

b. Я не думал о репетиторстве, как об основном источнике дохода - мне нужна периодическая подработка: решить контрольную, сделать перевод, чертёж, курсовую...

c. Да, мне нравится, что верхнего ограничения моих доходов нет, мне нравится, что то, сколько я заработаю, зависит от меня, а не от кого-то ещё.

Расшифровка:

(Преобладают ответы а)

Вы менеджер. Да-да, тот самый, который «не работает под, а работает на». Вам неуютно без команды, Вам сложно без начальника. Мы искренне надеемся, что наша компания будет развиваться, занимать всё новые и новые ниши на рынке кадровых и образовательных услуг. Мы искренне надеемся, что очень скоро из комнаты с компьютерами мы переберёмся в большой и красивый офис, наймём на работу секретарш с длинными-длинными ногтями и большими-большими глазами. Тогда нам непременно потребуется 10-20 человек, что бы выпивать весь производимый кофеварками кофе, что бы находить применение десятку другому принтеров и факсов и, конечно же, для того, что бы устраивать корпоративы! Оставьте ваши координаты, и мы непременно свяжемся с Вами. А если без шуток, то хотите работать с нами - напишите резюме, расскажите о себе, о своём опыте работы, об образовании и то, какое направление в нашей компании Вы бы хотели развивать. Об актуальных вакансиях Вы можете узнать, пройдя по ссылке такой-то...

(Преобладают ответы b)

Вы домосед. Родные стены Вам куда милее офисных. Для Вас коллеги - источник проблем и шума, клиенты - источник ещё больших проблем и ещё большего шума. Вы прекрасно справляете с работой в одиночку и просто не понимаете, почему стучать по клавиатуре (клеить коробочки, Вышивать крестиком, Выпиливать лобзиком, Выпиливать лобзиком по вазелину) нужно непременно в строго оговоренном месте в строго оговоренное время. Возможно, Вам бывают нужны советы, но для этого человечество давно изобрело телефон и интернет. Мы с Вами согласны. Мы тоже считаем, что решать задачи, переводить тексты, делать чертежи, писать программы и предаваться прочим умственным занятиям можно дома. Скорее, такую работу даже лучше делать дома, где всегда под рукой и нужные книги, и старые записи. Кажется, мы с Вами смотрим на работу одинаково? Давайте сотрудничать! Вы можете познакомиться с нашей компанией здесь, а рассказать нам о себе здесь. Со своей стороны мы готовы предложить Вам бесплатные тренинги, обучающие семинары и доступ к базе заданий, где находятся присланные для Выполнения задания: задачи, чертежи, контрольные, тексты для перевода. Мы заинтересованы в сотрудничестве с умными, уверенными в себе и своих знаниях людьми!

(Ответов с и b равное +- 2 количество)

Вы умный, целеустремлённый современный человек. Вы отлично знаете цену своему времени, а ещё лучше Вы знаете цену вашему образованию. Через несколько лет, когда Вы успешно (в этом мы не сомневаемся ни секунды!) закончите вуз и начнёте работать в полную силу, Вам потребуются все те знания, которые Вы получаете сейчас. Вы прекрасно понимаете это и потому считаете, что постоянная работа и обучение на дневном отделении такого солидного вуза как ваш - несовместимые вещи. Всему своё время, разумно полагаете Вы и концентрируете все свои силы на учёбе. Вы уже не раз задумывались о поиске какой-либо подработки, но так и не нашли ничего подходящего. Вы хотели бы работать раз-два в неделю, может быть, делать какую-то работу дома, но, несмотря на все усилия, ваши поиски так и не увенчались успехом. Мы предлагаем Вам попробовать себя в репетиторстве или в решении заданий на дому. Работа репетитором позволяет Вам работать столько, сколько Вы хотите, в то время, которое удобно Вам. Со своей стороны мы готовы предложить Вам бесплатные тренинги, обучающие семинары и доступ к клиентской базе. Работа с заданиями: решение задач, чертежи, контрольные, переводы даёт Вам ещё больше свободы. Мы заинтересованы в сотрудничестве с умными, уверенными в себе и своих знаниях людьми. Мы предлагаем Вам начать наше партнерство со знакомства. Здесь Вы сможете получить полную информацию о нашей компании, а здесь рассказать нам о себе. Мы заинтересованы в сотрудничестве с умными, уверенными в себе и своих знаниях людьми!

(Преобладают ответы с)

Вы прирождённый фрилансер. Вы прекрасно умеете принимать решения сами, и уверены в себе настолько, что привыкли всегда рассчитывать на себя. В том деле, которое Вы выбрали Вы действительно спец и это признают все, кто сталкивается с Вами в деле. Вы цените свободу и не понимаете, зачем Вам «хозяин» - Вы достаточно самостоятельны, чтобы рационально распоряжаться своим временем. Вы цените своё время и знания, Вы уважаете себя и по праву считаете, что ваша роль быть не исполнителем, а равноправным партнёром. Наша компания была бы искренне рада сотрудничеству с Вами. Со своей стороны мы готовы предложить Вам бесплатные тренинги, обучающие семинары и доступ к клиентской базе. Мы заинтересованы в уверенных в себе и своих знаниях специалистах. Мы предлагаем Вам начать наше партнерство со знакомства. Здесь Вы сможете получить полную информацию о нашей компании, а здесь рассказать нам о себе.

Автор: А. Кувардин

RusArticles.com
10.07.2008

Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
Александр
Для поиска учеников, репетиторам советую воспользоваться тематическим сайтом, который помогает подобрать учеников, чтобы было удобно ездить и чтобы отвечали ценовой политики) Когда появляется подходящий ученик приходит емейл, теефонуе менеджер - очень удобно: http://buki.com.ua/ru/ Плюс всем клиентам можно показывать свою анкету, загруженные дипломы, отзывы предыдущих клиентов - все, что может привлекать внимание)

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!