![]() |
Рейтинг
5 |
Розробка комбінованого уроку дидактичною метою якого є формування пізнавальної, самоосвітньої, творчої компетентності учнів по відношенню до пояснення виникнення сонячних і місячних затьмарень. У додатку – багатоілюстровані слайди для медіа-презентації |
Розробка комбінованого уроку з фізики "Сонячні та місячні затемнення". (Рос. мова.)
Цель урока:
- дидактическая: сформировать познавательную, самообразовательную, творческую компетентности в отношении объяснения природы солнечных и лунных затмений;
- развивающая: развивать у учащихся самостоятельность, трудолюбие, навыки групповой работы, мотивационную, эмоциональную, когнитивную сферы деятельности на уроке, умения общаться и сотрудничать;
- воспитательная: воспитывать у учащихся чувство самостоятельности, коллективизма, толерантности.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
- создать условия для формированию жизненных компетентностей, необходимые для правильного понимания и объяснения природы солнечных и лунных затмений и их закономерностей;
- организовать изучение, обсуждение и развернутое моделирование механизма затмений, применив схемы солнечного и лунного затмений и ППЗ «Физикус»;
- организовать работу в группах для закрепления нового материала;
- провести контроль знаний и умений;
- подвести итоги работы групп.
Оборудование: раздаточный материал, пластелин, картон.
Ожидаемые результаты:
- знать: понятие тени, полутени, точечного источника света;
- уметь: моделировать солнечное и лунное затмение;
- строить образование тени и полутени;
- объяснять механизм солнечного и лунного затмений;
- сравнивать солнечное и лунное затмения.
Автор: Сторожук В. М., учитель математики та фізики, Дзержинська школа № 12 Донецької обл.
Завантажити>>>
Матеріал розміщено в рамках проведення Форуму педагогічних ідей «УРОК»
Категорично заборонено використовувати цей матеріал на інших інтернет-порталах і в засобах масової інформації, а також поширювати, перекладати або копіювати будь-яким способом без письмового дозволу освітнього порталу Освіта.ua.
Посилання за темою:
Facebook
Twitter
Освіта.ua
12.06.2010