Osvita.ua Середня освіта Форум педагогічних ідей Позакласні заходи Волшебная осень. Работа литературной студии

Цель: развивать творческие способности учащихся, воспитывать любовь к литературе, к поэтическому слову

Волшебная осень. Работа литературной студии

Оцініть публікацію
 

Форма проведения: заседание литературной студии.

Оценка работы литературной студии «Вдохновение»

Как реализовывались на занятии студии ключевые понятия творческого процесса?

Интуиция - своеобразное звено, прыжок в процессе познания на пути к истине.

Вдохновение - максимальное напряжение все творческих сил, верхняя граница рабочего творческого ритма.

Воображение - процесс в сознании человека, который заключается в способности перерабатывать предыдущее восприятие, мысленно создавать на основе жизненного опыта новые картины и образы.

Фантазия - творческое воображение, способность человека на основе переработки и изменения предыдущего восприятия действительности создавать новые образы, часто очень отличающиеся от реальных.

Литературная студия «Вдохновение»

«Волшебная осень»
План

1. Представление групп. Группы учащихся и гостей студии: «Осенняя сказка», «Янтарный лист», «Рубиновый блеск», «Чарующий листопад», «Золотое безмолвие», «Чудесный пейзаж», «Багряный убор», «Дивная пора».

2. Сообщение представителей групп о результатах исследовательской работы (осень в творчестве поэтов-классиков). Творчество А. С. Пушкина.

3. Обсуждение фотовыставки «Осенняя пора». Знакомство с сочинениями учащихся, посвященными осени. Сочинение «Мелодия осени».

4. Творческое дифференцированное задание по группам. Описать осень для человека, который никогда ее не видел.

5. Упражнение в стихосложении. Задание: продолжить поэтическую строку по данному началу, сохраняя ритм и рифму.

Я сегодня скучаю немножко,
Это осень навеяла грусть.
... в окошко
... пусть

6. Читаем свои стихотворения. И. Скобина.

Памятка начинающему поэту

1. Не всегда стих большой блещет красотой.

2. Пиши о том, что любишь, знаешь,
О чем тоскуешь и страдаешь.

3. Пускай твоя фантазия рисует
То, что сердечко трогает, волнует.

4. Пройдись по городу, по лесу,
Увидишь то, что просится в поэзию.

5. Пускай слова все будут ёмки и точны,
Не допускай словесной кутерьмы.

6. Учись у них, у метров слова.
Великие не скажут невзначай,
А ты их мысли примечай.

Правила работы в группе

1. Правило равноценности.

Каждый в группе равен в силе,
Субординацию забыли.

2. Правило активности.

Всякий должен быть активным,
Группа станет очень сильной.

3. Правило корректности.

Не оценивать суждений.
Говорить о том, что нас
Здесь волнует и сейчас.

4. Правило конструктивной обратной связи.

Ситуация проста:
Должен каждый говорить
И проблему обсудить.
Но не забывать подчас
Выслушать внимательно и нас.

Автор: С. Загоруйко

Освіта.ua
03.11.2008

Популярні новини
Керівники шкіл та вишів подаватимуть е-декларації Починаючи з 01 січня 2017 року, освітяни-керівники будуть зобов'язані подавати е-декларації
В МОН хочуть відкрити процедуру надання грифів Міністерство освіти має намір зробити відкритою процедуру надання грифу навчальній літературі
МОН зменшить регуляторний вплив на школи У відомстві переглянуть накази МОН на предмет зменшення регуляторного впливу в освіті
В Україні планують провести Рік німецької мови Україна та Німеччина обговорили питання проведення у 2017 році Року німецької мови в Україні

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!