![]() |
|
Автор розглядає проблему сучасного уроку з позицій інтерактивного навчання на прикладі уроку закріплення навчальних досягнень учнів з алгебри в 9 класі (тема "Арифметична прогресія"). Такий урок розвиває вміння пропонувати та захищати власні ідеї |
Урок з алгебри "Современный урок с позиции интерактивного обучения". 9 клас (Рос. мова.)
В настоящее время важную роль в развитии познавательных интересов учащихся играют интерактивные технологии обучения и интерактивный урок. Интерактивное обучение – это разновидность активного обучения, это специальная форма организации познавательной деятельности, цель которой – создать комфортабельные условия обучения, в которых каждый ученик ощутил бы свои интеллектуальные возможности узнавать новое. Достичь этого можно при условии постоянного активного взаимодействия учителя и учащегося. Интерактивное обучение предусматривает активизацию учебных возможностей учащихся во время обучения вместо пересказа готовой информации.
Поэтому во время проведения уроков применяю работу в парах и работу в группах (малых и больших). Это позволяет учащимся высказывать своё мнение, формирует умение убеждать, вести дискуссию.
В целях повышения эффективности урока провожу уроки-лекции, уроки-семинары, комбинированные уроки, уроки-зачёты, уроки-консультации, использую различные современные технологии: "аквариум", "мозговой штурм", "круг идей", "микрофон", "обучаясь, учусь".
Автор: Бондарева Л. О., учитель математики, Луганський НВК середня школа-ліцей № 24.
Матеріал розміщено в рамках проведення Форуму педагогічних ідей «УРОК»
Категорично заборонено використовувати цей матеріал на інших інтернет-порталах і в засобах масової інформації, а також поширювати, перекладати або копіювати будь-яким способом без письмового дозволу освітнього порталу Освіта.ua.
Посилання за темою:
Освіта.ua
16.06.2010