Osvita.ua Середня освіта Форум педагогічних ідей Всесвітня історія Урок - сюжетно-ролевая игра "Афины и Спарта". 6 класс
Рейтинг
11

Повторительно-обобщающий урок в форме командной игры-соревнования путешественников по Афинам и Спарте позволяет повторить и закрепить изученный материал, а так же создает условия для развития сотрудничества, товарищества в классе, развития речевых и коммуникативных навыков

Урок - сюжетно-ролевая игра "Афины и Спарта". 6 класс

Оцініть публікацію
Рейтинг статті: 2.8 з 5 на основі 4 оцінок.

Цель урока: используя игровую форму урока, закрепить и систематизировать знания учащихся о зарождении и развитии греческой цивилизации во II-м – 1-й пол. I тыс. до н.э., повторить изученные термины и понятия; продолжить формирование товарищеских отношений в коллективе и командного духа; развивать интерес учащихся к предмету, воспитывать общительность, умение работать в команде, сотрудничать.

После этого урока ученики смогут:

  • применять и пояснять на примерах понятия и термины темы;
  • сравнивать социальное и государственное устройство Спарты и Афин;
  • высказывать аргументированные суждения и пояснять особенности развития греческих полисов.

Предварительная подготовка. В классе формируются две команды. В ходе жеребьевки определяется, какая команда будет представлять афинян, а какая - спартанцев. Ученики получают задание повторить изученный материал и в роли путешественников по Афинам и Спарте V века до н.э. приготовиться к участию в игре. Команды выполняют «домашнее задание» - готовят герб и девиз, сценки из жизни полисов. Из числа учеников класса выбираются три судьи и архонт, которые будут оценивать все задания, выполняемые в ходе состязания. Учитель готовит наглядность, объясняет правила игры, контролирует ход подготовки команд.

Оборудование. Маршрутный лист (плакат А1), плакаты с ребусами, "лавровые венки" и дипломы для награждения победителей, рисунки, плакаты, газеты для украшения зала/класса, костюмы для архонта и судей.

Тип урока: урок обобщения знаний / повторительно-обобщающий.

Автор: Белоногина Г. В., учитель истории, Луганськая школа № 48.

Завантажити>>>

Матеріал розміщено в рамках проведення Форуму педагогічних ідей «УРОК»

Категорично заборонено використовувати цей матеріал на інших інтернет-порталах і в засобах масової інформації, а також поширювати, перекладати або копіювати будь-яким способом без письмового дозволу освітнього порталу Освіта.ua.

Освіта.ua
08.04.2010

Популярні новини
Заповнення Класного журналу у першому класі: рекомендації МОН Документ визначає особливості ведення журналів класними керівниками та вчителями
Школи отримають порадники про суть освітньої реформи Посібники допоможуть вчителям зрозуміти суть освітньої реформи та нового Державного стандарту
МОН планує більш ефективно використовувати кошти на НУШ Відомство планує отримати зв‘язок від педагогів і переглянути перелік обладнання для НУШ
В Україні стартував Всеукраїнський тиждень права Метою проведення заходу є ознайомлення молоді з базовими знаннями про свої права

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!