Osvita.ua Середня освіта Форум педагогічних ідей Хімія Разработка урока "Металлы в природе. Общие способы получения металлов". 9 класс
Рейтинг
5

Розробку уроку з теми побудовано згідно провідного принципу - евристичної бесіди. Використано мультимедійне обладнання, диск із записом презентації, електронний посібник із теми "Метали"

Разработка урока "Металлы в природе. Общие способы получения металлов". 9 класс

Оцініть публікацію
Рейтинг статті: 5 з 5 на основі 1 оцінок.

Цели:

Образовательная: На основании знаний учащихся о строении атомов металлов, об особенностях химической связи, свойствах металлов – простых веществ, познакомить учащихся с распространением металлов в природе, с природными соединениями металлов и с самородными металлами; дать понятие о рудах и металлургии, рассмотреть общие способы получения металлов, продемонстрировать лабораторные способы получения металлов.

Развивающая: Развивать умение учащихся анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы на основании уже имеющихся и вновь полученных знаний как по химии, так и по другим дисциплинам. Прививать навыки поисковой и самостоятельной работы. Продолжить работу над формированием навыков по применению знаний при решении теоретических и практических задач (формирование предметной компетентности).

Воспитательная: Содействовать в ходе урока формированию научного мировоззрения, коммуникативной и информационной компетенции.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Метод: эвристическая беседа.

Оборудование: мультимедийное оборудование, диск с записью презентации, электронное пособие по теме "Металлы".

Автор: Кудіна Ж. Л., учитель хімії, Донецька гімназія № 92.

Завантажити>>>

Матеріал розміщено в рамках проведення Форуму педагогічних ідей «УРОК»

Категорично заборонено використовувати цей матеріал на інших інтернет-порталах і в засобах масової інформації, а також поширювати, перекладати або копіювати будь-яким способом без письмового дозволу освітнього порталу Освіта.ua.

Освіта.ua
28.02.2010

Популярні новини
Шкільних учителів найменше цінують у Києві – дослідження Повага до вчителя напряму залежить від розмірів населеного пункту та статі й віку опитаних осіб
Школи відмовляться від карального оцінювання, - Гриневич За словами міністра, у Новій українській школі буде створено стимулюючу систему оцінювання
Оприлюднено нові програми для 5-9 класів Міністерство освіти затвердило оновлені навчальні програми для учнів 5-9 класів
МОН визначило структуру 2017/18 навчального року Міносвіти визначено структуру року та надані роз'яснення щодо розробки навчальних планів

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!