Ю. Зайцев: «орихвметика + економна економіка»

Це в тих, хто добре вчиться, історія йде по спіралі, у всіх же інших вона йде по колу

Ю. Зайцев: «орихвметика + економна економіка»

Автор: Юрій Зайцев, керівник проекту «КУРС: Освіта».

МинФин – МОНу: «вот есть бюджет на образование, но я вам его не отдам. Я сам решать буду, как его использовать».

Новый интегрированный предмет «орихвметика + экономная экономика» по-украински.

Благодаря тому, что «избыточно содержалось более 4 тыс. классов» (???), «остатки средств образовательной субвенции 2020 года составили более 5,3 млрд грн».

Не 4000 (классов), а больше 5 млрд 300 тыс. (гривен). Не в покер, а в преферанс. И не выиграли, а проиграли...

За 30 лет количество школ в Украине уменьшилась с 21 тысячи до чуть более чем 15 тысяч. То есть закрыли каждую четвертую. Мало? А давайте вместо «избыточных классов» пустим «избыточные автобусы».

Это неважно, что «избыточным водителям» будут платить «избыточную зарплату» (вместо сокращенных учителей), автобусы будут палить «избыточную соляру», а ученики по утрам и после уроков прокатывать час - другой «избыточного времени». Это еще если дорога нормальная и непогоды нет. Зато с более чем 100 миллиардов образовательной субвенции «избыточно сэкономим» 1,5% на фоне того, не потратили более 5%. «Экономика же должна быть экономной».

Как говорили нам когда-то «апологеты новой экономической теории». Качество образования – неважно. Удобство учителя и ученика – не важно. Результаты же вон когда-то будут, больше чем лет через 10. А «сэкономить» можно здесь и сейчас. Одни «теоретики» одну страну уже разрушили, теперь их беспомощные ученики за другую принялись.

Откуда такие «идеи»? Да все просто. Потому что «те» на «этих» так же когда-то экономили...

Это у тех, кто хорошо учится, история идет по спирали, у всех остальных – по кругу...

Оригінал

Освіта.ua
01.02.2021

Популярні блоги
І. Лікарчук: вчитися мають ті, хто хоче здобути освіту Повна загальна середня освіта повинна бути не обов’язковою, а загальнодоступною
Д. Ламза: ніхто не хоче йти в освіту або школа без учителів Від Кабінету Міністрів немає жодних дій щодо підвищення значимості професії вчителя
С. Колебошин: 3000 спартанців (задача про молодих вчителів) 3000 молодих вчителів на 15000 шкіл, що в середньому – 1 новий вчитель на 5 шкіл
І. Совсун: як надовго ще вистачить запалу учителів? Існує гігантська прірва між переможцями світових олімпіад і базовим рівнем українських шкіл
Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
Володимир
Избыточно содержится более 4 тыс. экономистов.