В. Співаковський: про ерудованих компетистів

Якби знання були силою, то всі академіки, професори, вчителі були б найбагатшими та найуспішнішими

В. Співаковський: про ерудованих компетистів

Автор: Володимир Співаковський, президент корпорації «Гранд».

Ах, вот оно что, оказывается.

Френсис Бэкон в 16 веке изрёк, что "знание – сила".

К сожалению, как мы видим, в 21 веке это не факт. Если бы знания были силой, то все академики, профессора, учителя и изобретатели – сегодня были бы самыми богатыми, успешными и знаменитыми!

Но, увы. Их знания или устарели, или пассивны. Они думали, что знания прилипают, как загар к коже. Но даже загар со временем сходит.

И общество по инерции продолжает плодить просто знаек и незнаек.

Вот в стране огромное число людей умных и знающих. Но никого это почему-то не радует и не обогащает. В чём же дело?..

Потому что:

  • Одни знают, но не могут.
  • Другие могут, но не понимают, как.
  • Третьи – понимают, но не получается.
  • У четвертых получается, но не то.
  • У пятых – всё получается то, но не вовремя.
  • У шестых – вовремя, но не там.
  • У седьмых – и то… и там, но не для тех.

Просто беда. Есть ли выход?.. Да, он в том, чтобы в одном человеке соединялись все эти что-где-как-когда-на результат.

Вот таких людей не хватает. Их все работодатели ищут, но найти не могут.

Это такие люди, которые на вопрос «Ты это знаешь?», отвечают не привычной формулировкой «знал-да-забыл», а чётко: знаю-умею-хочу-смогу-сделаю-будете довольны.

Поэтому реформа образования должна быть посвящена выращиванию именно таких многоумелых компетистов. На них ооооогромный спрос.

Вы спросите – как? Хорошо, что у нас уже есть проверенная и увлекательная кейс-технология в новом образовательном формате (на сайте edufuture.biz.ua), которым пользуются уже тысячи школ, учителей и школьников.

И сразу становится видно, как знания становятся силой.

Оригінал

Освіта.ua
11.07.2019

Популярні блоги
Д. Коптило: реформатори не винні, що змін не відбувається Далеко не Клопотенко, Супрун чи Гриневич винні в тому, що змін на краще не відбувається
В. Онацький: репетиторство як альтернатива школі Боротися з репетиторством не варто, але треба покращувати освітній процес у школах
Олег Фасоля: на скільки ж зросла зарплата вчителя? Держава не може забезпечити рівень зарплати, який має відповідати статусу педагога в суспільстві
О. Костюк: Польщі потрібні таланти, а Україні – ні? Система вищої освіти України приречена продукувати масовий освітній продукт, а не унікальний
Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
Володимир
Актуальная философия.