Osvita.ua Блоги Володимир Співаковський: про безкомпромісність і компроміси
Володимир Співаковський: про безкомпромісність і компроміси

Чому у школі навчати дітей: залізобетонній безкомпромісності чи навпаки, пошуку компромісів?

Володимир Співаковський: про безкомпромісність і компроміси

Автор: Володимир Співаковський, президент корпорації «Гранд».

Что лучше: уметь идти на компромиссы или быть бескомпромиссным?

Бескомпромиссность очень сильно ценится.

Это когда человек не идет на уступки…, отстаивает своё мнение…, защищает свою позицию… и доказывает свою неопровержимую правоту.

До конца! Хоть пусть разверзнутся все громы и молнии небесные.

Бескомпромиссность характеризует человека, как сильного духом, настоящего лидера и явного победителя.

У него есть цель и ему море по колено. Это его потом встречают салютами и ставят памятники.

…И вдруг, объявили, что одной из главных компетенций в мире стала считаться… прямая противоположность, а именно – «Умение искать и находить Компромиссы». Сюда же входят терпение, толерантность, вхождение в положение, эмпатия…

Это когда человек учитывает мнение других и ему не зазорно сделать шаг назад или даже в чём-то уступить, заведомо не достигая максимума своих претензий и прав.

Часто такие ситуации еще называют Win-Win (все выигрывают и одновременно чуть-чуть проигрывают).

Однако, таких людей часто характеризуют, как хитрых, расчетливых, беспринципных, угождающих всем, и готовых договариваться хоть с дьяволами.

При этом любая уступка рассматривается обществом, как слабость и унижение.

Вот это и есть современный тренд! Но что ж в нём хорошего?

Вот и разберись тут, чему в школе учить детей:

1. Железобетонной бескомпромиссности?

2. Или, наоборот, поиску компромиссов?

Оригінал

Освіта.ua
17.01.2019

Популярні блоги
В. Громовий: парадоксальність бачення вчителів Учителі допомагають «тим, хто наверху» жити ілюзією, що світ шкільної освіти успішно реформується
І. Лікарчук: класне керівництво має бути ліквідоване Примушувати дітей ходити до школи, вважаючи, що вони там будуть здобувати знання, - це смішно
І. Лікарчук: продовжуючи тему «захистити вчителя» Кожного вчителя в багатьох школах примушують робити чимало й такого, що фактично не оплачується
О. Істер: річну оцінку не можна порівнювати з ДПА (ЗНО) Чи можна порівнювати річну оцінку випускників школи з оцінкою, яка отримана за ДПА (у форматі ЗНО)?
Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
Tet-a-tet
Все в мире имеет две стороны,а некоторые ученые утверждают, что больше. Но принято считать, что любое явление имеет антипода: добро-зло, холод-жара, любовь- ненависть, верующий - атеист, и т.д... Демократия предусматривает правоту большинства, подчинение меньшинства воле большинства. И для этого придумали Законы, чтобы каждый индивидиум не навязывал всем свою волю или субъэктивное понимание, хотя и большинство может ошибаться.Мне кажется, что надо учить добру, но не молчать, что есть зло и оно не спит в наших душах и часто себя проявляет в поступках. Если в обществе превалирует идеология добра- зла будет мало, а если превалирует агрессия-будет талибан, игил и прочая нечисть. В одних случаях необходима железобетонная безкомпромиссность, в других-ее поиск. Страшнее, когда человеку все равно.
Данило
Нинi виросло поколiння, яке тiльки й жде компромiсiв. I море йому по колiна, не вище! Завжди!

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!