Osvita.ua Блоги К. Куницька: про банальне приховування якості освіти
К. Куницька: про банальне приховування якості освіти

Простіше шукати винних і платити за помилки готівкою, ніж об'єднуватися і розділяти відповідальність

К. Куницька: про банальне приховування якості освіти

Автор: Катерина Куницька, корекційний педагог, психолог, засновник і директор ГО «Дотик».

На мой взгляд, отсутствие домашних заданий и оценивания знаний - это банальное скрытие качества образования. Не надо делать домашнего задания - и все счастливы, особенно родители.

Но... Нет домашнего задания, нет оценивания хоть какого-нибудь, и родитель понятия не имеет о том, что их дети знают и умеют, а чего не знают и не умеют...

Европа пошла ещё дальше - раз в месяц (приблизительно) родителям сообщают «у вашего ребёнка вот такие проблемы - работайте, вот вам направление, через три месяца (условно) проверим».

Проверили? Дурак. Значит, к дуракам его. Ну что ж. Ну такой он. Учитесь принимать своего ребёнка таким, как есть. Ну, значит, будет мыть горшки и фасовать печеньки. Главное, чтобы не создавал учителям проблемы. Или карательные меры в сторону родителей. Главное, чтобы всем было спокойно и весело!

И никакой ответственности школ за свои результаты. А родители ничего не могут сказать - ведь они классно провели время без домашних заданий, оценок, они понятия не имеют о том, каково качество образовательной услуги... а потом вдруг приходит какое-нибудь оценивание, выбор профессии... и учителя опять имеют кошельки родителей:-)

И так вам и надо, «родители»... Хотели проскочить школу налегке? Платите... Так всем проще... Одним - сказать «дурак» и снять с себя ответственность, другим - платить за слепую веру и «принятие»...

Гораздо проще искать виноватых и платить за ошибки налом, чем объединяться и искать общие точки соприкосновения и разделять ответственность.

Да только времена грядут такие, что умные заменят дураков технологиями, потому что собственники задыхаются в операционке, где все завязано на людях, и готовы платить умным, чтобы те что-то придумали, чтобы избавить их от дураков...

И, поверьте, они справятся...

Оригінал

Освіта.ua
26.11.2018

Популярні блоги
В. Громовий: парадоксальність бачення вчителів Учителі допомагають «тим, хто наверху» жити ілюзією, що світ шкільної освіти успішно реформується
І. Лікарчук: класне керівництво має бути ліквідоване Примушувати дітей ходити до школи, вважаючи, що вони там будуть здобувати знання, - це смішно
І. Лікарчук: продовжуючи тему «захистити вчителя» Кожного вчителя в багатьох школах примушують робити чимало й такого, що фактично не оплачується
О. Істер: річну оцінку не можна порівнювати з ДПА (ЗНО) Чи можна порівнювати річну оцінку випускників школи з оцінкою, яка отримана за ДПА (у форматі ЗНО)?
Коментарі
Аватар
Залишилось 2000 символів. «Правила» коментування
Ім’я: Заповніть, або авторизуйтесь
Код:
Код
111
Автор точно корекційний педагог і психолог? Використання такої термінології якраз відповідає фаху(
Володимир
Ну зачем же Вы так правду-матку рубанули? А если дуракам не понравится? Поверьте статистике: их подавляющее большинство!

Щоб отримувати всі публікації
від сайту «Osvita.ua»
у Facebook — натисніть «Подобається»

Osvita.ua

Дякую,
не показуйте мені це!